Ритмика/Детская хореография

Развивающие упражнения для детей

развивающие упражнения для детей 6

Развивающие упражнения для детей

«Кукушка»

развивающие упражнения для детей 1

Цель: развить у детей внимание и умение свободно ориентироваться в пространстве.

Звучит музыка. Дети в образе птиц хаотично двигаются по залу.

Хореограф говорит: «Круг!». Дети сбегаются в круг и говорят: «Ку-ку!»

Хореограф: «Полетели!» (дети снова двигаются по залу хаотично).

Хореограф: «Колона!».  Дети выстраиваются в колону и говорят: «Ку-ку!»

Игра продолжается снова. Хореограф называет по очереди любой рисунок, который должны показать дети.

«Паучок»

развивающие упражнения для детей 1

        ПР – правая рука; ЛР – левая рука

        Хореограф: «А что вы знаете про паучков? (дети начинают рассказывать про паучков).

       Хореограф: «Давайте представим, что наша рука (ПР или ЛР) – это ветка (хореограф выносит руку и просит, чтобы дети также показали ветку), а другая – паучок (хореограф показывает как двигается паук  – шевелит пальцами второй руки).

        Теперь давайте покажем как паучок ползёт по одной ветке (хореограф показывает, а потом просит детей показать – паучок движется от пальцев рук к плечу), а теперь по второй руке – это тоже ветка (показать с другой руки). Ух, ты дополз прямо до шеи, наверняка, чтобы лучше разглядеть всё вокруг.

        Ой, но тут дождик пошёл (хореограф показывает брызги дождя ладонями вниз, руки держит перед собой, и говорит, чтобы дети повторяли за ним). И паучок смылся (хореограф постепенно опускает руки вниз, при этом показывает брызги дождя), и упал (сесть на присядки, руки свободно опущены вниз).

       Но не будем печалиться, так как солнышко взойдёт (хореограф показывает как солнышко встаёт – из положения сидя постепенно встать, а пальцы рук сильно разведены друг от друга – и раскрыть в разные стороны, как лучики от солнца) и паучок вновь поползёт (показать всё с начало).

      А теперь мы попробуем сделать всё тоже самое под музыку».

  «Части тела»

развивающие упражнения для детей 1

Цель: развить у детей внимание.

      Хореограф по очереди называет одну из частей тела человека и одновременно показывает её, дети делают то же самое, но иногда хореограф может называть одну часть тела, а показывать совершенно другую. Например, ушки, глазки, носик, но когда хореограф называет колени колени он показывает рот.

С уважением Katya Breeze!

Интересные статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *